Monday, March 14, 2016

Квестовые винегрет из дождливого понедельника


Понедельник, время перевели, похолодало и дождь весь день. Скука. Я трижды усыпляла будильник, еле отскребла себя от подушки и сама не поняла как оказалась на тренировке. Завалилась в 9 вечера с ноутом и бумажками в кровать. За выходные прислали полную версию одного квеста со списком аксессуаров. Время закупок. 

Хозяйке на заметку: работникам креативного цеха получку выдавать в конце недели и быть готовым к 3х дневному запою.

Задача: Ломаю голову над тем как поддерживать игроков в трудные минуты игры при том что Гейм-мастер (работник) должен так-же общаться с пришедшими гостями, то есть не может знать что решено что нет. В паре мест в США сидят спец 'ведущие' и пялиться в монитор. Должны в него пялиться, в жизни они пялиться в свой телефон, а игроки жалуются. Не работает. В Китае решили дорогушей системой когда каждая разгадка компьютеризирована, но это сложно и не дает гибкости в смене сценария. Тоже не вариант. Требования: в любой момент вызова подсказки Гейм-мастер который еще чем-то занят (готовит соседний квест, встречает гостей, и пр.) должен знать что еще не решили и при этом не заваливать вопросами.

Интерес 'пойти по моим стопам' и открыть аналогичные комнаты проявило человек несколько. Всем как и я, из наших эмигранток которые оставили свои корпоративные карьеры ради детей, которые теперь уже школьники. То есть время частично освободилось, но никак не на полную ставку. У всех есть нужные 30К-50К вложения, немного времени и желания absentee бизнеса. Задача решается франчайзингом, но это сложно, долго и дорого. Ко мне за маркетингом обращались владельцы одного франчайза, они сетовали, что оформить их детище обошлось более чем в миллион долларов и года полтора. Обсуждала вчера с юристом другие варианты создании сети почти-независимых компаний, вроде есть варианты.  Общее: фирменный стиль, advertising, маркетинг, сайт, телефон брони, система интернет продажи, рекламная продукция, дизайн материалов. Финансово все вполне легко решается, нужно продумать как грамотно придерживаться общего брендинга и стиля  на первых этапах.
Думаю над предложениями. Из опыта сетевого маркетинга (компании плана Mary Kay и Herbalife) ясно что полезно обеспечивать не только предложением, но и инструментом развития для новых владельцев. Это скажем старт-ап план на первые скажем 90 дней и  и бизнес коучинг раз в неделю на хоть на это же время. Для тех кто до этого компанией не владел это просто спасение, да и те кто уже при делах оценят.

Была на выходных с семьей на Бродвее, смотрели шоу "Fly", о пилотах второй мировой воны. В Fly очень удачно вписывался искусственный дым. Мы от него было дело в квестах отказались, но похоже стоит вернуть, ибо эффект замечательный и совершенно неожиданный. Сценарист тут же предложил на нем лазерное шоу показывать - у нас по одному из сценариев пропадает самолет и по разрешению квестов появляется. Выбрали лазарный проектор, нашли программиста лазерных шоу (и такие тоже водятся), а он мне "а сколько кадров в секунду будет?". Я напряглась было, но сценарист - сказка, тут же разобрался и ТЗ подготовил. Лазерное шоу в бюджет не входило, но понимаю что оно чертовски круто и понравиться народу. Окупится наверняка ведь.

No comments:

Post a Comment