Thursday, March 17, 2016

"Хто-ж знал, что вы не знали" или "обратного пути нет"

Вчера была в городской управе на счет вывески. Редкое занудство, нужно не только бумажку заполнить и чертеж предоставить но еще и пред комиссией предстать. Комиссия раз в месяц, и заседание как раз когда я буду в отъезде. На сайте муниципалитета документация и требования по этим самым вывескам на 64 страницы! все 64  о вывесках. По стилю фолиант сродни корпоративным контрактам и без литра не освоить никак. Три курицы за окошком в управе про фолинат не слыхали, сказали что особая их товарка которая вывесками ведует ноне отсуйствует. Я про себя выругалась, отдельно вспомнила сломанный meеter у входа, что срубал мой quarter ($0.25) и, как в последствии выяснив забыв свой телефон, удалилась.  Из милого я поняла что я через дорогу от любимого магазина - корейского супермаркета - HMart. В HMart голодную меня ждали сашими и малютки осьминожки в соусе чили с кунжуом. Осьминожки были до боли хороши и я уже хотела запечатлеть их в Инстаграме (инстрагамщики ценят местную туфту) как выяснила что телефон отсутствует.
Я вернулась за мобилой и собралась заскочить посмотреть не начали ли случаем ремонт моего будущего офиса. Порадовало что моё новое владенье всего-то в 5 кварталах хода по зеленому тенистому бульвару. Я уже представила как я буду прогуливаться за ланчем по хорошей погоде.
Тут нужно признать, что всё так быстро созрела (мой стиль) что я еще не совсем включилась что я открываю новую компанию. То есть глаза, боятся руки делают, а голова не верит. А тут зашла к себе (?!) а там всё почти снесли для новой планировки... мой планировки. Я это все утвердила, и все-же застыла в дверях пристукнутая кувалдой реальности и мыслью "поздно пугаться Агнесса Павловна, обратного пути нет".
Вечером у меня собрались подружки, и одна особо оганизованая сказала "я вообще не понимаю даже не только как ты делаешь, а как оно у тебя в голове укладывается". Подумаешь, я тоже, прризналась я

Теперь о серьезном 
Пожалуй самая большая и неожиданная задача в том, что масса в наших краях все еще не знает что такое квест-рум/escape the room. В лучшем случае представляют себе что-то плана робонзонских заходов в лес. Часть первые три минуты уверена что речь идёт об компьютерной игре. А объяснить в два слово не всегда удается эффектно и эффективно. На сколько эффективно понятно становиться когда у собеседника глаза загорелись - произошла продажа. Продажа она же порой, за долго до передачи денег происходит.

Очевидно что нужно проработать "elevаtor pitch" по квестам - речевку на 30 секунд.  Много раз делала их для бизнеса, не разу для концепции. Придется попотеть.
Так же планирую инфрографику о том что такое квест комната на брошюрах и не только.  Сейчас работаю над ТЗ (техническим заданием) для рекламной брошюры, туда ее и планирую для начала вставить.
Подкинули пример видео о квестах, стоит сделать со временем аналог для себя.

Отдельно нужно написать что-то о том почему escape room это бизнес достойный внимания. За неделю раз 10 на пальцах объясняла - не порядок.



No comments:

Post a Comment