Wednesday, March 23, 2016

"В тонах Тринидада и Тобаги" или "немного о наших буднях"

Квесты дописаны. Оба! Даже детальный список того что нужно купить создан. Осталось музыкальное сопровождение сделать. Сценарист - просто герой месяца. Вот-бы на других участках так шло как с ним!
Ан нет, в очередной раз захромал дизайн. Я понимаю, что никакой franchisee через такой кошмар и нервотрепку пройти не должен, но я ... я другое дело. И так решено придерживаться во всем фирманом стиле и даже в гостиной самого квеста бело-черно-красной гаммы. С понтом флаг Тринидада и Тобаги, а что климат у них что надо и лететь недалеко.. нужно слетать :). Долго с основным дизайнером подбирали стиль и остановились на этих силуэтах и замке как примеры. Начать работу решила с legal-size brochure (листовка 215.9 mm × 355.6 mm) в моем любимом gate-fold. Снаружи предполагаю ворота, название и  что-то об обоих наших квестах, внутри инфоргафику, сзади - адрес, часы работы, карта проезда, бронь и т.д. Так же заказала подарочный сертификат-ваучер, купон-скидку, визитку (кто бы подумал что спрашивают). Следующим этапом будут вывески на здание и вывески на двери. Пока задействованы два дизайнера, которые работают паралельно над брошюрой. Тот кто сделает как мне понравиться, получит все остальные заказы. А второй только деньги за эту брошюру. Не могу позволить себе рисковать.

В команде у нас прибыло. Я рада что нашла шуструю и толковую помощница которая управляется с соц-сетями и завтра сядет за техническое задание для вебсайта. План работы с соц-сетями уже составлен и с апреля начнем выставлять регулярные посты и конкурсы, по несколько раз в день. Предполагаются головоломки отгадав которые можно будет выигрывать призы.

Одновременно взяла еще девушку которая займется сценарием для видео-роликов. Каждая квест-игра для пущего интереса начинается с введения в сюжет. Таким образом игроки как-б участники приключения не слабее реалити-шоу. Конечно можно что-б вступительную сказку рассказал ведующий (гейм-мастер) но куда интересней сделать это как мини фильм, минут на пару-тройку. Посмотрели гости и живо представили свои роли. Фильмов таких нужно два. Предложили этим заняться мне... я даже кино не смотрю, куда я?!

No comments:

Post a Comment