Tuesday, March 8, 2016

Не так страшен декор, как его малюют


Понятия не имею как человек который так заправски планирует помещения совершенно не в состояние это же помещение декорировать.  Те кто сталкивался со мной в роли архитектурного дизайнера (15 лет стажа) никак не готов поверить, что я сдуваюсь на этапе покупки крупной мебели. Мой восторг от красиво задекорированных домов, которых к сожалению не так и много, дому моему отношения не имеет. Типа декорировать как и пришивать пуговивицы потрудись сама. А сама я бюджет на обживание гостиной гордо растянула и впихнула в него столовую, в результате в гостиной ковер так и не завелся, как в прочем и столики. Не могла определиться... вернее боялась что не подойдет.
Наверняка и этого есть какое-то неоценнненое пока достоинство как оборотка, пока только то что я не трачу деньги на замечательные ненужности необходимые для 'обуючивания' дома. Но квсет комнтате это интерьер, а создать интерьер без мелочей никак. Короче именно интерьера я больше всего боялась в этом стартапе.

Я представляя как сухо и не интересно будет смотреться моя комната. Или как дизайнеры вылетят из моего бюджета и я не смогу показать здоровый дублицируюмый пример. Как это все будет похоже на визит в мебельный магазин. И как я буду бегать собирая эти великолепые мелочи проводя час у каждой рамочки в ужасе сомневаясь как она будет в интерьере. Я психовала пару недель. А потом как-то привыкла к мысли, встретилась с именитым дизайнером, который даже готов был работать со стилем и бюджетом, но почутвовала, что я это не мое. Почувствовала и отказалась. И тут же приятельница предложила помощь и еще пару человек и я решила что я буду декорировать. И буду получать удовольствие. И даже научусь это делать в кайф.


Photo: Все время чувствую ответственность не только за свои комнаты, которые еще и не открыла, но и за те что открою те кто пойдут по моим стопам. То есть моя приёмная должна стать прототипом других, и значит основные моменты должны быть легко дублицируемыми. А значит когда мне подвернулся такой уникальный мягкий уголок из 60-х (фото ниже) за почти символичеескую цену я скрипя сердцем смогла отказаться, понимая что аналог найти сложно и дорого.Вчера все-же определились с приёмной, в нашем случае "гостиной детектива". День беганья по антикварам и пару часов за планами и дело в шляпе... в Черной Шляпе )) Как посадочные места будет диванчик и 3-4 сундука. Стены за посадочными местами будут оформлены в технике photo wall и пестреть логотипами. У Детектива (гейм-мастер) будет высокая стойка как стол и барный стул. Большой буфет середины прошлого века будет служить и для сервировки кофе и чая и для хранения мелочей. Стены будут либо кремовые либо перламутрово-серые. Так-же по возможности попробую убрать навесной потолок и оголить основной потолок с проводкой покрасив в черный цвет. Жду ответа на эту авантюру. Составила список закупок.Вчера все-же определились с приёмной, в нашем случае "гостиной детектива". День беганья по антикварам и пару часов за планами и дело в шляпе... в Черной Шляпе )) Как посадочные места будет диванчик и 3-4 сундука. Стены за посадочными местами будут оформлены в технике photo wall и пестреть логотипами. У Детектива (гейм-мастер) будет высокая стойка как стол и барный стул. Большой буфет середины прошлого века будет служить и для сервировки кофе и чая и для хранения мелочей. Стены будут либо кремовые либо перламутрово-серые.

No comments:

Post a Comment